Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Четверг
19.09.2024
02:51
Мой сайт
Меню сайта
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Март » 25 » Факундо арана. FACUNDO ARANA ФАКУНДО АРАНА
16:40
Факундо арана. FACUNDO ARANA ФАКУНДО АРАНА
Взгляд в прошлое — Интервью Факундо Арана для журнала «Caras» (2004).

Он не из тех людей, что упиваются своим собственным многословием. Разговор Факундо Арана насчитывает столько пауз, сколько и пылкости. Но если ты внимательно слушаешь его лексику, ты найдешь слова, которые повторяются, как заклинания.
Показать полностью.. В его личном словаре, термины «жизнь» и «магия», кажется, имеют другую сущность, чем та, что в простых выражениях. «Ты сидишь в баре, в такой же вечер, как этот, и по улице проходит человек, которого ты не знаешь. Вы смотрите друг другу в глаза, и за время одного взмаха ресниц, вы говорите друг другу кучу вещей. Вы соединились. Потом каждый идет своей дорогой. Вау! Это магия. Как совпадающие жест или слово, или эта женщина, которую ты чувствуешь единственной, или вставать утром, и чтобы что-то необыкновенное витало в воздухе. Жизнь дает тебе многое из этого, но нужно быть внимательным. Я стараюсь быть им все время», — рассказывает он. Сын адвоката и профессионального экс-игрока хоккея, актер унаследовал свое первое имя, Хорхе, от отца. «Но это имя у меня только в документе. Я всегда был Факундо. Почти по практическим причинам. Если в доме кто-то говорил «иди сюда, Хорхе», мы шли оба. Я единственный парень среди трех сестер. Я не помню, чтобы я был плохо воспитан, но, конечно, я был обласкан и избалован. По правде говоря, я здорово забавлялся в течение моего детства и когда был подростком», — допускает он. В 1989, когда ему было 17 лет, ему диагностировали болезнь Ходкина: рак, который поражает лимфатическую систему. Химиотерапия заставила его терять волосы, но она вернула ему здоровье. Факундо Арана избегает воспоминания страхов, гнева и замешательства. «Мне не нравится делать из этого знамя. У всех нас бывают страдания и уныние», — обобщает он. Сегодня он предпочитает отдаваться другим историям — чужим. Как та, фальшивого священника, бандита 50-ых годов, которого он играет в теленовелле «Падре Корахе».

— Случайно ли, что все теленовеллы, которые ты возглавлял в последние годы, были теми, что имели самый высокий рейтинг?
— Правда в том, что я не думаю слишком много о цифрах. Нас сто человек, кто делает «Падре Корахе». Потом есть кто-то, кто каждый вечер включает телевизор и играет в то, что верит в историю, которую ты рассказываешь. Он растроган твоими слезами и радуется твоему смеху. Это отражается на меня огромным удовлетворением. Это заставляет меня чувствовать, что я имею самую лучшую работу в мире. Я ее выбрал в 15 лет, когда начал изучать театральное искусство с Алисией Муссио. Никогда я не предполагал: «Я хочу быть врачом, архитектором или философом». У меня было много призваний, и я строго исполнил их все. Играть на саксе, рисовать, быть музыкантом, быть актером, петь, путешествовать.

— Почему актерская игра взяла верх?
— Она развлекает меня и в ней много магии. Мне нравится процесс поиска персонажа. Корахе был одним из тех, кто дался мне труднее всего. Их было три персонажа в одном: фальшивый священник, переодетый бандит и истинный Корахе. Он — преступник, не будучи им, потому что у него очень благородная душа. Все это должно было быть показано. У меня было много бесед с автором, Маркосом Карневале, и с Адрианом Суаром, чтобы увидеть, что есть то, что они хотят, и то, что я могу привнести. Этот проект родился с застенчивостью, а потом произошел взрыв. Когда ты делаешь программу, которая хорошо функционирует, с людьми, которые не конфликтны, ты должен быть готов к тому, чтобы противостоять самым бессмысленным слухам. Как те, например, о моей предполагаемой ссоре или плохих отношениях с Нэнси Дуплаа. У меня это не вызывает ни негодования, ни раздражения. Я смеюсь во все горло, потому что ничто не может быть более абсурдным, чем звездные разборки между нами. Это нелепости, которые не омрачают радости из-за результата нашей работы. За этим стоят очень требовательные дни съемок. У меня пятнадцать — двадцать сцен, где я дерусь, разочаровываюсь и прихожу в восторг. Каждый день я страдаю из-за любви.

— Также и в реальной жизни?
— Каждый день я страдаю и наслаждаюсь любовью. Один не отдается другому с защитным щитом.

— Когда был первый раз, когда ты познал любовь?
— Всякий раз, как я это чувствовал. Каждый раз, когда я ставил на это чувство. Несмотря на то, функционировали эти отношения или нет, я знаю, что никогда не ошибся в этом аспекте. Это очень легко смотреть в прошлое и утверждать: «С этой была не любовь, а с этой, да». Я живу каждой вещью, как если бы она была последней, на полную. И мне нравится, чтобы это было так. Это дает мне право громко смеяться и плакать навзрыд. Я не терплю полуулыбок.

— Что тебя больше всего восхищает в твоей женщине, Исабель Маседо?
— Это странно, но не кажется, что вот уже восемь лет, как мы вместе. Со стольким совместным временем, это, конечно, приносит некое успокоение и немного рутины. Но это не наш случай. Мы очень развлекаемся. Мы постоянно удивляем друг друга какими-то маленькими вещами, но большой значимости. Некоторые мы провоцируем, а другие происходят естественно. У нас потрясающие отношения. Мы очень сплочены и между нами много положительного настроя. Она превосходная актриса, певица и танцовщица. Мы оба очень довольны карьерой другого и своей собственной. Меня в ней столько восхищает. Это очень сложно рассказать всенародно, как меня затрагивает ее справедливый взгляд, ее женская сущность. Мне пришлось бы говорить о личных темах. Ты понимаешь, каков есть человек по каким-то очень точным вещам. Когда я вижу, что она защищает как львица, дерется, как пантера, и заботится обо мне и любит, как щенка. Это, суммируемое к тому, что меня восхищает в ней, как в женщине, порождает во мне чувства, которые я рассказываю только Исабель. И на ушко.

— Есть какая-то особенная зона ее тела, которую ты рассматриваешь, как свою собственную географию?
— Мне в голову приходит много анатомии. Но, если я попытаюсь определить что-то одно, я оставлю в стороне остальное. А для меня это очень цельно. Почему выделить ласку и не упомянуть о взгляде? Возможно, говоря о молчании, я уменьшаю важность наших разговоров. Когда я ищу любовь или спокойствие в моей женщине, она отдает мне это всем своим телом. Это была бы моя лучшая география.

— Это хороший момент, чтобы стать отцом?
— Давно, как это так. У меня большое желание иметь детей. И они придут, если Бог того хочет. Тем временем, мы посвящаем себя их поиску. Что является очень занимательным этапом этого процесса.

— Ты сохраняешь какое-то нетронутое качество того мальчугана, которым был когда-то?
— У меня есть хорошая доля невинности перед всем, но не доходящая до предела глупости. Это правильная и прекрасная мера бесхитростности, которая позволяет мне идти по жизни свободным от подозрительности или боязни. Но это не чистая невинность моего детства. Невозможно сохранить ее, если только ты не завяжешь себе глаза и уши. Но ты обязан видеть и слышать. Я читаю две газеты в день: «La Nacion» и «Clarin». Я не могу быть чуждым тому, что Россия только что впала в тот же кризис, через который прошли мы в 2001 году. Или что Lloyds Bank уходит из Аргентины. По правде, я немного тоскую по той чистой невинности.

— В прошлом году ты поднялся на Аконкагуа. О ком ты думал, когда достиг вершины?
— В твоей голове разворачивается огромный экран, который вмещает всех главных героев твоей жизни. На этом они свете или уже нет. Ты приходишь с трепещущей душой и врученным телом. С праведным духом, чтобы поцеловать крест, который есть там наверху. Не больше, чем это. Процесс восхождения очень трудный, с температурами, которые ранят твою кожу. Внезапно ниоткуда появляется ветер и бросает тебя на землю. Ты пытаешься искать глоток воздуха, но то малое, что ты вдыхаешь, кажется, не дойдет в твои легкие. Никогда раньше я не занимался альпинизмом. Я увидел эту гору и сошел с ума, я хотел подняться к ее вершине. Чудесно принимать вызов и мочь выполнить его. В течение 2003 я пересек страну в моем трейлере вместе с моей девушкой и собакой Пампой. После стольких лет полной отдачи своей жизни работе, я нуждался во времени для самого себя. Мне исполнилось 30 лет, и я считал, что это хороший момент, чтобы сделать паузу и поразмышлять перед тем, как полностью ввязаться в новый проект. Аконкагуа не была в моих планах, но подняться туда, было, как получить мой жизненный диплом.

— Какие другие инстанции имели качество этого достижения?
— Жить. Держаться здесь, несмотря ни на что. Я сосуществую с ужасными грозами и радостями, которые невозможно описать. Без вины за мою грусть или эйфорию. Со спокойствием того, что я выиграл право на то, чтобы жить и быть. Это мой самый большой трофей.

Перевод: www.facundoarana.ru


Источник: vk.com
Просмотров: 2299 | Добавил: himphemsen | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  •  Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz